пятница, 22 августа 2014 г.

Часть 9. Игрушка в радость.

После «сваленного» котёнка-сноубордиста (часть 8) мне захотелось изготовить маленький сувенир-талисман дочери. В интернете я начала искать источник вдохновения и нашла страничку с фотографией собачки (очаровательной и главное – малюсенькой), сваленной из шерсти (сухое валяние). Она была настолько маленькой, что ее валяние требовало очень большой внимательности, т.к. немного отвлёкшись можно исколоть свои пальчики (что, конечно, не обошлось и без этого). Собачка была «свалена» и я собиралась подарить ее при случае какого-нибудь праздника. Но получилось это намного раньше и даже более уместно, чем я ожидала.


Я уже упоминала в другой своей публикации, что у нас живет обожаемая всеми нами собака (кобель) – голден ретривер. Ему уже 8 лет и конечно, дочь знает и помнит что воспитание и уход за собакой – это большой труд. Ведь чтобы собака имела хорошее здоровье, самочувствие и была адаптирована в большом городе, нужно немало сил потратить на ее воспитание и правильное сбалансированное питание. И тогда домашний любимец будет красивым и активным, дружелюбным и послушным, ласковым и преданным и, соответственно, обязательно он вызовет огромное количество положительных эмоций у своих хозяев!
Дочь, при встрече с собакой и видя ее эмоциональный всплеск от радости этой встречи, частенько поговаривала о том, что тоже хочет в свою семью такого же питомца. Но она понимает (и этому я очень рада), что животное не игрушка и заводят его, ни на один день и месяц – это живое существо, и поэтому избавиться, когда оно надоест, как вещь, которую можно выбросить за ненадобностью, не получится.
И вот в очередной приезд к нам в гости она, поглаживая собаку, много раз повторила о том, что хочет такого же питомца. Я спросила: «Ты точно хочешь собаку?». Она ответила: «Да, да, да!» Тогда я принесла ей собаку, но не простую, а сваленную из шерсти собачку-малышку и сказала: «Хотела собаку? Получай! Только обязательно назови и разговаривай с ней – и она будет оберегать, и охранять тебя. Это будет твой талисман». Радости у дочери не было предела – она обрела своего «друга».
Иногда мечта сбывается, правда, сегодня она материализовалась в маленькое шерстяное чудо.
 
 


(Часть 9). Продолжение следует…

Комментариев нет:

Отправить комментарий