понедельник, 20 октября 2014 г.

Часть 13. Начало пути познания моего нового мира – мира творчества (заключительная часть).


Всем большой привет! Как же быстро бежит время! Только совсем недавно началась осень, и вот уже прошло полтора! месяца. Единственное что я успела сделать за это время на сайте – это обновила главную страничку: оформила ее в осенних тонах с желтыми листьями, а вот пост написать времени так и не нашла.
Каждый из нас знает, что осеннее настроение не такое простое: с одной стороны – красивый яркий город в желто-красных тонах, а с другой – вся эта осенняя желтизна на улице тянет залезть под одеяло и включить погромче звук телевизора, чтобы было не слышно шума дождя за окном.
Что касается меня, то в этом году мое осеннее настроение на подъеме – творческий процесс поглощает полностью, и я ничего не слышу и не вижу, перемена погоды не расстраивает. И это так здорово!
Сегодня я, наконец, решила опубликовать последний завершающий пост о начале пути познания моего нового мира – мира творчества. В предыдущих своих публикациях (части с 1 по 12) я описывала мое вхождение в этот новый мир. И вот, наконец, я поняла для себя, что это вхождение закончилось! И подтолкнуло к этой мысли мое участие в конкурсе «Дебют года». Я поняла, что уже готова к новому переходу в творчестве и новичком меня уже назвать нельзя. Конечно, еще многому нужно учиться, но это уже будет другой этап. То, что я хотела изменить в себе за этот год – свершилось. Я научилась видеть мир другими глазами. Он стал для меня ярче! Главное мое достижение – я поменяла внутри себя сознание. И это большая моя победа! И я от этого счастлива!!!
Конечно, я не заканчиваю свои публикации, но они будут другими: не о прошлом (что было когда-то сделано), а о том, что меня волнует на сегодняшний момент: мои мысли, мои работы, мое настроение!
Так как я давно не публиковала посты, думаю, вам будет интересно узнать о результатах конкурса «Дебют года» (первого этапа). Итак, участниц было почти 160 человек. Я просмотрела работы всех участниц! Все девочки прекрасно подготовились к конкурсу! Работы были представлены самые разные: открытки, фотостранички, альбомы, блокноты и даже арт-объекты. Представляю, как трудно было жюри выбирать из такого количества конкурсантов. Все девочки и я, в том числе, следили с замиранием сердца за результатами голосования. Сначала жюри планировали выбрать по итогам конкурса первого этапа 30 человек, но так как участников 159 чел. и достойных работ для перехода во второй тур оказалось много, то жюри приняло решение допустить к следующему этапу 40 человек и плюс 3 человека по итогам зрительского голосования. Результаты первого этапа конкурса здесь. Мне не удалось выйти в полуфинал, но это не главное. Сейчас девочки, которых отобрали, выполняют финальное задание и в ближайшее время будет объявлен победитель. Мне очень понравились работы многих мастериц, но только трем конкурсанткам (такое было условие конкурса) я отдала свой голос. И этим девочкам я от души желаю победы!
Что же дало лично мне участие в конкурсе?
1. Я поборола страх перед большой интернет аудиторией – теперь мне точно ничего не страшно!!!
2. Я попробовала свои силы – мне необходим был шаг вперед и я его сделала.
3. Я поняла, что обязательно нужно принять участие в «живом» мастер-классе, т.к. можно узнать разные секретики изготовления скрапработ.
4. Я сделала вывод, что не нужно бояться пробовать себя в разных стилях и нужно начинать применять в работах: грунты, пасты и краски!
5. Я познакомилась с огромным количеством работ скрап мастериц! Конечно, не все работы были индивидуальны, очень много было работ одинаковых по стилю, но это не мешало в каждой из них рассмотреть главное – душу, вложенную в создание своего шедевра.
6. И самое главное – я поняла, что ни в коем случае не хочу останавливаться!
7. И последнее, теперь я точно знаю, что в творчестве нет никаких преград и стандартов. Оно всегда индивидуально и может быть развито только самим человеком! 
А закончить свой пост я хочу выкладкой своих работ, которые еще не были опубликованы ранее.
 
1. Работа была подготовлена к очень важному событию в нашей семье. У родителей мужа - юбилей! Золотая свадьба!!! Я подготовила открытку и украсила ее «золотыми» вкраплениями.
 
 
 

2. Открытка на день рождения. Сознаюсь, что это чистый лифтинг (оригинал открытки - вот такой). Но мне она настолько понравилась, что эту идею захотелось повторить. Картинка с русской красавицей давно у меня была на примете и очень хотелось ее использовать в своей работе. Вот что у меня в итоге получилось:
 

3. После конкурса «Дебют года», решила попробовать поработать с акриловой краской, грунтом и текстурной пастой и в результате получилась такая открытка:  
 
 
 

4. А это открытки, которым не нашлось места в предыдущих постах:
4.1.
 
  4.2
 
4.3
  

 4.4
 
 4.5

 4.6

Ну вот, и все. Впереди еще много будет всего интересного! Уже сейчас готовлюсь к новым публикациям.

(Часть 13 - заключительная). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий