пятница, 25 июля 2014 г.

Часть 3. Реализация моего сокровенного желания


И вот, после изготовления коробочек я наконец-то подошла к самому главному своему проекту, который я вынашивала более 2-х месяцев (столько прошло времени с моей первой поделки) – это изготовление свадебного альбома моим детям к годовщине их свадьбы. Этот проект и был – моим самым сокровенным желанием! Я перестала думать о чем-то еще кроме этого плана, тем более знаменательная дата подходила все ближе и ближе. Идею альбома я нашла  на сайте и поняла, что хочу изготовить его только в таком стиле и с применением показанных техник расположения фотографий. 


Я работала над его созданием целый месяц (день и ночь): подбирала фотографии, покупала недостающие инструменты и фурнитуру, искала подходящий фон бумаги, клей и т.д. соответствующие для архивного хранения. Проекты страничек постоянно фотографировала: смотрела, подходит ли цветовая гамма, правильно ли подобраны фото, расположение украшений и т.п. Технику «раскрывания» фотографий пришлось постегать через интернет, а то и самой прокручивать в голове, как это должно работать. В завершении всего необходимо было определиться с обложкой и в чем  хранить альбом – ведь размеры его совсем не маленькие – он 30 на 30 см. 
За время  начала своего творческого пути я ни разу не посетила в «живую» мастер-классы. Наверно это упущение. Обязательно найду интересный урок, ведь живое общение всегда объединяет. Ну, я отвлеклась, продолжим…
День вручения подарка настал! Свадебный альбом был подарен – и, вот они эти счастливые глаза, внимательно рассматривающие Событие, происходившее год назад! И мои слезы счастья от слов, произнесенных детьми, которые очень признательны за такой подарок! что это здорово! восхитительно! что нужно продолжать заниматься этим хобби! и просто спасибо дорогая мама! И в этот момент я понимаю, что такими подарками ты доставляешь радость и несешь добро в мир!
Сегодня в век компьютеризации большинство людей даже не распечатывают фото, а хранят их только на дисках. Поэтому этот подарок был просто необходим, тем более что дочь много раз работала фотографом на свадьбе, распечатывала молодоженам после свадьбы фото, а для себя ... как говорится «сапожник без сапог».
 
Спасибо еще раз проекту «ВыходНайден» за идею свадебного альбома и заверяю, что он сделан только для личного пользования.
 
Вот смотрите, что у меня получилось:


























(Часть 3). Продолжение следует…

Комментариев нет:

Отправить комментарий