пятница, 25 июля 2014 г.

Часть 2. Закрепление уроков и возможность подарить друзьям неожиданный подарок

Коробочка для денежного подаркаПриближался день рождения у моей подруги и я, вдохновленная изготовлением «Чайного домика», начала искать в интернете идею подарка. Также узнала, что актуальным подарком для подруги будет денежный сюрприз. Все мои друзья были еще не в курсе моего нового увлечения – и мне захотелось их удивить. На  сайте очень понравилась идея изготовления «Коробочки для денежного подарка» и я решила воплотить ее в жизнь. 


Самым трудным моментом в создании этой коробочки был торт. Чтобы понять, как и из каких частей он собран пришлось перерыть интернет в поисках похожих на него вещей. Нашла в интернете  мастер-класс «Изготовление круглых коробочек» и решила использовать его для основы создания тортика. Вооружившись листами бумаги, линейкой, циркулем и карандашом я начала рисовать и высчитывать размеры. И ура!!! Он получился. А дальше я использовала материалы, которые были в наличии – и вот она эта коробочка! 
 
 Коробочка для денежного подарка
 
Как же было здорово смотреть на подругу, когда она, открыв верхнюю крышечку, увидела тортик, а под тортиком ….. сюрприз!!!
Посмотрев на это чудесное действие сюрприза, я поняла, что это прекрасный подарок для поднятия настроения и мне захотелось его дарить и дарить!!! Окрыленная этими мыслями я начала действовать… При каждом торжественном случае (дни рождения, свадьбы, юбилеи) вместо вещевых подарков мои знакомые получали в подарок такую волшебную коробочку.
Благодаря этим «поделкам» мне удалось «набить» руку не только в подборе украшения, но и ровном, аккуратном вырезании, приклеивании всех ее частей. Коробочки получались одинаковые по форме, но разные по цветовому наполнению. Сейчас, спустя, почти год, смотрю на них и вижу, что не у всех правильно подобрана цветовая гамма. И где то даже напоминают детское творчество. Но я же только училась, а как без ошибок! Хорошо, что спустя год вижу эти недочеты. Выкладываю часть этих коробочек (единственное упущение – фотоаппарат не очень передает цветовую гамму). 
Коробочка для денежного подарка

Коробочка для денежного подарка

 

 Коробочка для денежного подарка


(Часть 2). Продолжение следует…


Комментариев нет:

Отправить комментарий