суббота, 8 октября 2016 г.

Результаты посещения МК. Учитель - Инна Бронникова.

Всем, всем, всем привет!!!!
Сегодня я хочу показать работы, которые меня научила делать Мастер Инна Бронникова! 24-25 сентября в Москве, в студии Скрапбусинка, проходили ее МК.
Я посетила 2 мастер-класса: блокнот «Пираты Карибского моря» и блокнот «В гостях у белки».

Мы все трудились над своими шедеврами очень тщательно, впитывая в себя всю информацию, которую нам давал Учитель - ведь так хотелось сделать блокноты как у Инны. И нам это удалось!!!
Блокноты девочек получились, ну, очень похожими на блокноты Мастера - иногда Инна их принимала за свои!
Когда закончились мастер-классы - я ушла безумно довольная, загруженная знаниями и очень гордая! У меня все ПОЛУЧИЛОСЬ!!!

Дорогая Инна! Твои мастер-классы - это потрясающий мир красоты! Ты научила нас создавать наикрасивейшие блокноты, а кто-то научился делать еще и обложки для паспорта (теперь жалею, что не посетила этот мастер-класс). Результаты работ девочек впечатляют! У всех получились отличные блокноты и обложки, которые даже невозможно было отличить от работ Мастера! Мы получили море информации о том, как создаются такие шедевры! Огромное тебе спасибо за ВСЁ!! Обязательно приду к тебе на новые мастер-классы!!!

А вот и мои работы:





3 комментария:

  1. Поняла откуда котоблокнот)))Замечательные блокноты! Я за Вас так рада, что были у Инны на МК, это моя мечта с недавних пор...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет!! Все не так! Котоблокнот образовался раньше чем мое посещение мастер-класса!

      Удалить
  2. А мастер-классы Инны, если будет такая возможность, нужно обязательно постараться посетить. Она прекрасный Учитель!!!!!

    ОтветитьУдалить