вторник, 19 января 2016 г.

Открытка "С Новым годом!" - по мотивам открыток СССР.


Этой открыткой я дополняю свою серию работ, которые начала изготавливать по мотивам открыток, выпускаемых в СССР.

Когда я просматриваю открытки того периода, то у меня всегда всплывает много теплых воспоминаний - и очень приятно мысленно переноситься в то время! Как же всегда было здорово и трогательно доставать из почтового ящика открытки, которыми друзья и родные поздравляли с праздниками. 
Оригинальную открытку я немного видоизменила, и мне, кажется, что она совсем не потеряла того тепла и уюта, который в ней присутствовал.
А вот и оригинал открытки 
С работой очень приятно поучаствовать в конкурсных заданиях: 
2. Тематическое задание «Елочка, гори!» от Челлендж-блога «Сова-Искусница». 


++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ура! Результаты конкурса: 

1. Блог «АРТ-Кладовая» опубликовал результаты конкурса. Моя работа вошла в Топ-10 + Приглашенный дизайнер

2. Блог «Сова-Искусница». Моя работа победила: я вошла в ТОП-5 и меня пригласили поработать в качестве дизайнера в одном из следующих заданий! 




4 комментария:

  1. Прелесть какая! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, у нас открыт набор в ДК "АРТ-кладовая", айда к нам!
    Работы у тебя интересные, ты открыточница, это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля!!! Огромное спасибо за приглашение!!!!! Здорово!!!

      Удалить