вторник, 13 января 2015 г.

Картина из шерсти «Синева теплых Васильков»


Зима! Ах, как тянет в эти морозные дни,  на своем любимом кресле, укутаться в теплый плед, держа в руке бокал глитвейна, и неспешно подумать о своих творческих проектах. 
В такие моменты меня тянет заняться  «теплым» рукоделием – валянию изделий из шерсти. 
Как-то, прогуливаясь по магазину товаров для рукоделия и творчества, я приобрела книгу «Картины из шерсти» О.А. Мишановой.
Мне стало очень интересно попробовать освоить новую технику валяния изделий из шерсти – шерстяная «живопись».
Подобрав картинку (не очень сложную) и нужные цвета шерсти, я начала выкладывать послойно прядки гребенной ленты, скручивать из нее жгутики и нарезать шерсть – для создания акварельного эффекта. В процессе работы мне было очень интересно наблюдать: как вроде бы из простых отщипанных волокон шерсти получаются интересные цветовые переходы.

Мой результат:



Жалко, что у меня в наличие была только маленькая рамка (15х15) с ней «не разгуляешься»
Но, главное, я попробовала и мне это понравилось! 
Теперь, очень хочется создать картину с изображением моей любимой собаки  – голден ретривера. 
Но это, только, пока у меня в голове....




Комментариев нет:

Отправить комментарий