вторник, 21 октября 2014 г.

Попробовала изготовить шкатулочку и вот что получилось!


Наступила осенняя пора, а с ней и череда приятных событий – дни рождения родных и близких друзей! В связи с этим мне стало понятно, что необходимо опять начинать осваивать новые направления в ручном творчестве. Как-то в интернете наткнулась на мастер-класс с названием «Шкатулочки из бобины от скотча».  Идея мне очень понравилась. Подготовив нужные материалы и открыв сайт с мастер-классом, я начала по пунктам ее изготавливать.
И вот, благодаря, этим «подсказкам» у меня получилась шкатулочка для хранения небольших украшений.
 

Ну, а теперь о главном!
Как я написала ранее – дни рождения уже начались, а значит необходимо думать о подарках! И вот тут как раз пришла на помощь эта маленькая круглая поделочка. Только мне захотелось ее сделать не маленькой, а побольше – чтобы ее обладатель смог положить что-то сокровенно важное для него или просто заполнить ее бусами и разными (не маленькими) украшениями.
Определиться с выбором декорирования шкатулки мне не составило труда, так как я уже знала кому она будет подарена. В работе я использовала натуральные кружевные ленты, а внутри (борт) шкатулки оформила искусственной замшей – за счет этого она получилась очень приятной на ощупь. Нижнее основание было покрыто декупажным клеем и лаком, они укрепили поверхность и предали шкатулке более презентабельный внешний вид.Общий размер получился таким: диаметр 12 см., высота почти 7 см.

И со словами «Пусть этот подарок подарит нежный уют «бабушкиного» дома!» шкатулочка была подарена имениннице. В ответ прозвучали прекрасные слова благодарности, после которых хочется творить и создавать подарки только своими руками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий